«Мы внимательно изучили 49 сайтов главных брендов модной одежды и обуви. В исследовании мы изучали информацию, представленную на веб-сайтах, количество ежедневных обновлений новостей, работу компании с социальными медиа и мобильными платформами, а также уровень посещаемости», — рассказывает Скотт Галлоуэй (Scott Galloway), основатель L2. Итак, кто уделяет пристальное внимание своему присутствию в Интернете? 1. Burberry: За самое многочисленное и интересное сообщество в Facebook. Более 8,5 миллионов пользователей стали друзьями бренда после проведения рекламной кампании нового аромата Body. 2. Kate Spade: Американский дизайнер попал в рейтинг благодаря своему активному участию в Twitter, Tumblr, YouTube и Facebook. 3. Coach: За активное развитие блогосферы. 3. Gucci: Недавний запуск официального аккаунта на Tumblr стал в рекордные сроки одной из самых посещаемых страниц в Интернете. 5. Dolce & Gabbana: Официальный сайт Модного Дома давно стал стартовой страницей для fashion-индустрии. Награда за высокую посещаемость и информационную насыщенность. 5. Tory Burch: За самое обсуждаемое сообщество в Facebook. 7. Ralph Lauren: Самое скачиваемое приложение для iPad.8. Hugo Boss: За активное развитие мобильных приложений и интерактивное вещание на YouTube. 9. Louis Vuitton: Запуск и развитие одного их самых скачиваемых приложений в appstore. 10. Michael Kors: Развитие бренда Kors, как образ жизни в Интернете. «Бренды, которые также были в списке 49, но не вошли в рейтинг: Manolo Blahnik, Givenchy не уделяют должного внимания развитию и продвижению своих брендов в Интернете, что было для нас сильным разочарованием», — подводит итог Скотт Галлоуэй, (Scott Galloway).
четверг, 29 декабря 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий