Долгожданный фильм по культовому роману Виктора Пелевина "Generation П" выходит в прокат в четверг.
В основе сюжета первой экранизации Пелевина, которую изначально планировалось выпустить в конце 2007 года, - карьера маргинала Вавилена Татарского в исполнении Владимира Епифанцева, который в 1990-х обнаружил в себе талант к рекламе и стал писать слоганы для всевозможных торговых брендов - от "Кока-Колы" до "Тампакс", а оказался на службе у богини Иштар.
"Я полюбил роман и посвятил ему несколько лет своей жизни - все очень просто. Конечно, моя экранизация не совсем адекватна тому, что я изначально задумывал", - признался в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости режиссер картины Виктор Гинзбург.
"Дело в том, что это история без сюжета. Витя (Пелевин) тоже сначала считал, что это не экранизируется, и предложил мне другие свои произведения, но в процессе общения принял мою аргументацию и дал добро", - сказал Гинзбург.
Часть съемок картины прошла в РИА Новости, на котором пару дней красовалась пугающая сотрудников и путающая посетителей бутафорская надпись "Министерство коммуникативных технологий "Институт пчеловодства".
Режиссер признался, что запомнил это здание по тому же времени, в котором происходит действие фильма и книги.
"Я помню, приходил сюда в 90-х, и здесь был такой улей: сидели рекламщики, было "Видео-Интернэшнл", и вообще было все по-другому. Но я помню эту архитектуру и фактуру, я ее искал по всей Москве", - сказал он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий